BLMC-SL

blmc-sl

Спасибо, что посетили мою страничку... В этой рубрике хочу предложить вам попробовать самостоятельно изготовить регулятор хода для бесколлекторного двигателя. Конечно сразу отмечу - самостоятельное изготовление уже подразумевает под собой то, что вы как минимум имеете начальное представление об электронике (о радиодеталях, о способах возможного изготовления печатных плат, что у вас есть хотя бы минимальный практический опыт в конструировании или проектировании электронных устройств, что вы знаете основы "стандартов" для RC электроники и т.д)... Если опыта у вас нет вообще, то врятли у вас сразу получатся положительные результаты с первого раза, а это уже дополнительные расходы и в итоге самодельный контроллер получится дороже в полтора - два раза подобного по характеристикам заводского. Поэтому прежде чем делать прочитайте всё внимательно!

Предположим что вы решили делать... Сразу отмечу, что те регуляторы хода, информацию на которые я выложил - рабочие. Под рабочими подразумеваются: 5-ти часовые испытания на режиме 15-40% под нагрузкой, 10-ти минутные испытания на форсаже (полный газ под нагрузкой)... Перед изготовлением читайте всё внимательно! P-N варианты без драйверов являются конструктивными аналогами магазинных регуляторов подобной мощности и явно дешевле их. Регуляторы с драйверами конечно немного подороже, но качество их работы значительно выше, а также выше надёжность.

Теперь поясню по маркировке моих регуляторов на примере 1N1P-BL-BLMC-SL-15A:

1N-1P означает что в одном плече на фазу используется по одному n и p канальному полевому транзистору;

Абровиатура BL - это сокращение абровиатуры BLUE автора софта F.Fessler знакомимся по этой ссылке;

Абровиатура BLMC - brushless motor controller;

Далее - символика разработчика (многие разработчики печатных плат используют сокращённое обозначение имени или ёщё что-нибудь...), а у меня просто"SL" :)

Следующее обозначение - максимальный ток: 15А (до 5-ти минут при плавном перемещении ручки газа...)

Более подробные характеристики смотрите непосредственно кликнув по ссылке любого из вариантов...

Многие пользователи силовой модельной электроники уже заметили, что я даю максимальный ток несколько ниже чем заводские регуляторы, объясню: возьмите любое техническое описание на мощные полевые транзисторы, там вы сразу заметите большую величину, подразумевающую под собой максимальный ток, но эта величина дана при соблюдении ряда условий... не буду перичислять каких. Скажу лишь что на маленькой плате регулятора даже нормально тепло отвести невозможно... поэтому я и ограничил максимальный гарантированный режим работы этой величиной. Есть конечно несколько путей повышения мощности, одним из которых и пользуются производители регуляторов - это запараллеливание ключей (обычно в SO-8), и следствие - уменьшение внутреннего сопротивления. Нам такой метод не очень подходит так как самодельный регулятор получается несколько дороже, поэтому можно выйти другим путём - это использовать полевики в корпусах Dpak, D2pak, обладающие значительно большими мощностными характеристиками при сохранении малого внутреннего сопротивления открытого канала, при этом на примере силового каскада на 6 Dpak транзисторах габаритные размеры регулятора схожи с 12-ти транзисторным SO-8, цена примерно одинакова. Но есть ещё один плюс нашего варианта - на всех моих платах выходной каскад изолирован через предохранитель, и при выходе из строя последствий типа пожара не повлечёт, питание ВЕС при этом сохранится и авиамодель способна продолжить управляемый полёт на посадку, а также сохранится целой батарея...

 

Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна спортивных сайтов


Используются технологии uCoz