BLMC - SL - 15A BEC 5V 1,5A

За основу взята схема с сайта: http://www.jetcontrol.de/Bastelstube/BLMC.html

Технические характеристики:

Питание: 2-3Li-Po, до 10 Ni-Cd

Максимальный безопасный кратковременный ток - 15А

Максимальный импульсный ток (мкс) - 60А

Тайминг (30гр. - 0гр. - автотайминг) 7 положений

ШИМ - 4кГц (возможно править в еепроме)

Тормоз (вкл. и выкл.)

BEC 5V 1A (при использовании LM2940)

BEC 5V 1.5A (при использовании L4941, 78D05)

Максимальная нагрузка: бесколлекторный двигатель постоянного тока без датчиков (9-12 полюсов 10-16 магнитов) Kv:600-1400 расчитанный на винт 9*5.

Рекомендуемая нагрузка: бесколлекторный двигатель постоянного тока 12 полюсов 14 магнитов, Kv-1000 расчитанный на нагрузку 9*5. Ток потребления такого двигателя при питании 3 Li-Po составит порядка 9-10А.

p.s Выходной каскад электрически на плате изолирован через предохранитель. Если по какой-то причине выходной каскад выйдет из строя - предохранитель перегарает, при этом питание стабилизатора сохранится, и модель находясь в воздухе, продолжит управляемый полёт, и с большой вероятностью при благопритяных условиях спланирует на "удачную" посадку. К тому же сохранится в целостности силовой аккумулятор, и регулятор хода.

Использовать только на радиоуправляемых моделях или на беспилотных летательных аппаратах!

 

Директория для прошивки (hex и eeprom) тут...

Описание в pdf (700Kb) тут...

Сборочные чертежи лицевой и обратной стороны выполненные в SP5 здесь...

Оригинал платы в SP5 тут...

Видео работы (5Mb) можно скачать тут...

 

Удачи! И если что непонятно пишите на почту (справо вверху значки).

Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна спортивных сайтов


Используются технологии uCoz